История, после которой вы разочаруйтесь в Aston Martin (4 фото)

12 октябрь 2018, Пятница
Просмотров: 2 559
Комментариев: 0
Большое видится на расстоянии, а вот качество проверяется при близком контакте. Наверное, нет в мире автолюбителя, который бы не восхищался машинами Aston Martin, а у тех, кому они были абсолютно безразличны и даже не нравились, скорее всего, просто не было денег на их покупку. Однако сегодня тот судьбоносный день, когда мы расскажем вам историю одного российского автомеханика, которому посчастливилось ремонтировать спорткар в своем гараже.

История, после которой вы разочаруйтесь в Aston Martin (4 фото)

Далее слова автора:

Заехал ко мне на ремонт Астон Мартин DB9. Первое впечатление, УХ ТЫЫЫ! Автомобиль Джеимса Бонда. Ремонтировать подобное не приходилось. Поэтому с двойным интересом взялся за работу. Жалоба была на провалы при разгоне, вялый набор скорости, горевшую лампу cehck engine (проверьте двигатель). За рулём обнаружился Джеймс Бонд плюгавенький мужчина который поведал, что автомобиль имел неоднократные насильственные сексуальные действия с ним и с двумя автосервисами. Высказал крайне негативную оценку Англии как страны, англичан как нации не способной создавать нормальные автомобили!

Прокатился, для шестилитрового двигателя v 12 разгон действительно вялый, к тому же он несколько раз чихал, что неприемлемо для «Жигуля», не говоря уж про автомобиль ценой в 10 113 492 р.
Первоначальная причина выяснилась после двухчасовых поисков. слабый плюс на катушках зажигания.
Оставалось только найти «мозги» (блок управления двигателем) и прозвонить провода от «мозгов» к катушкам. Отслеживание проводов привело к крылу.
Не поверил глазам! Ну как можно тонкую электронику запихивать в крыло поливаемое всеми хлябями небесными и земными. Задумался. Так и есть! Провода входят в подкрылевое пространство и никуда не выходят. Надо снимать крыло. А дальше понеслось. Теперь я поддерживаю мнение плюгавенького мужичка про английский автомпром и вот почему:
Для того чтобы снять крыло, надо снять бампер, а для этого надо снять фары, а для снятия фар, надо снять подкрылки, колёса передние, защиту, два воздушных фильтра — они под фарами. И это всё, для того чтобы прозвонить три проводочка!!!
Оказалось отгнили провода, элементарно зачистить и спаять. Но отгнили, то они по причине идиотизма конструкторов.
Слева колесо, справа вверху «мозги» и провода подходящие к ним. Между колесом с лужами и тонкой электроникой только подкрылок.
Не понял, что в Англии дождей не бывает?



Удивило ещё несколько моментов.
Дорогущий автомобиль в некоторых местах задут монтажной строительной пеной, силовые элементы алюминиевые между собой скреплены либо болтами, либо склеены! Красные полоски на металле это клей.
Крылья пластиковые частично крепятся болтами частично приклеены.



Почти нет пластмассовых клипс. Всё на болтах. Для спайки трех проводочков пришлось откручивать вот такую кучу.
Когда ставил крыло обратно долго пришлось возиться с зазорами. Не выходят они ровно, хоть тресни! Но потом догадался глянуть, на заводские. Твою мать! да мои зазоры образцовыми оказались по сравнению с теми которые на правом и задних крыльях. Хенд мейд мать его!!! и наверное английское раздолбайство.

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
При копировании материалов активная гиперссылка на источник обязательна
Развлекательно-публицистический сайт Mitracon.ru © 2013-2018