Что делать, если попался плохой отель (6 фото)

16 январь 2019, Среда
Просмотров: 182
Комментариев: 0
Бронирование отелей частенько преподносит сюрпризы, в том числе и неприятные. Мы предлагаем узнать, как бороться с самыми распространенными проблемами «букинга» вслепую.

Вместо двух отдельных кроватей – одна большая

Или еще хуже – просто одна кровать. Такое неприятное явление часто происходит во время путешествий с «платоническими» друзьями или коллегами. Лучшим выходом в данной ситуации станет аренда еще одного номера, но что делать, если гостиница и так переполнена, или же просто нет денег? В нашу эпоху социальных сетей и интернета любой отель, который волнуется за свою репутацию, быстро включится в решение вашей проблемы и постарается найти дополнительную кровать для вашего номера. Некоторые отели готовы даже заказать номер в другой гостинице, лишь бы сохранить лицо перед клиентом. Бывали случаи, когда дополнительную «кровать» обустраивали прямо на полу – из одеял и подушек. Уж чего-чего, а их в отелях всегда с запасом. Главное в этом случае – не бояться спросить.

Что делать, если попался плохой отель (6 фото)

Отель остро нуждается в ремонте

Фотографии в интернете бывают обманчивы, не так ли? То, что выглядит просто безупречно на веб-сайте, в реальности может оказаться затхлым помещением со стенами разве что не из картона – привет из 80-х. Если вы уже заплатили и способны пережить одну ночь – немедленно отмените аренду оставшегося срока. Обычно можно получить деньги назад в полном объеме, если уведомить о своем отказе за 24 часа.



Кровать жестче, чем лавочка в парке

В некоторых частях мира, как, например, Азиатско-Тихоокеанский регион, отели обставлены садистски твердыми кроватями – дань предпочтениям туристов этого региона. Лучшим решением в таком случае станет запасное одеяло в шкафу, которое можно положить сверху на матрас. Если же в номере этого просто блага не оказалось, то с той же просьбой стоит обратиться к администрации отеля.



Неблагоприятный район

Это может стать проблемой в больших городах, где туризм – явление массовое, таких как, например, Сан-Франциско, Париж или Бангкок. Старайтесь не возвращаться в гостиницу слишком поздно, даже если вы не одни. Если же где-то пришлось задержаться, да еще и немного выпить, лучшим вариантом будет заказать такси. Старайтесь не «светить» украшениями и деньгами, а также техникой вроде фотоаппаратов. Некоторые туристы для дополнительной безопасности даже ставят стулья возле двери, а то и вовсе подпирают их чем-нибудь. Такая предосторожность может показаться забавной и слегка напоминать паранойю, но бывали случаи, когда такие меры спасали имущество от злоумышленников.



Из-за постороннего шума в номере невозможно находиться


Бар или дискотека через дорогу, вечеринка в соседнем номере, местные «ремонтники», страдающий бессонницей сосед, который смотрит любимое кино с непозволительной громкостью – шум часто становится «соседом» в недорогих отелях. Опять же, первым шагом должна стать смена номера, но бывает так, что сделать это нельзя. В таком случае стоить вспомнить английскую пословицу «If you can’t beat em, join em» (дословно «Не можешь победить – присоединяйся»). Если же и это не вариант, то можно использовать наушники, которые наверняка есть с собой у каждого путешественника. Также можно попросить у обслуживающего персонала беруши, а еще лучше – всегда иметь их при себе, если вы не можете спать при постороннем шуме.



Если не нашли общий язык с администрацией…*

Тогда не остается ничего другого, как заплатить отелю той же монетой.

Станьте в рабочем диапазоне датчика двери, чтобы та не закрывалась. Особенно хорошо это срабатывает в самую горячую или самую холодную пору.

Вы явно не виноваты, если в лифте не установлена урна для ненужных чеков или оберток из вашего кармана.

Используйте отельные полотенца, туалетные принадлежности и все, что попалось под руку, чтобы выложить слово «разочарование» на полу или на кровати.

Постройте «заминированную» пирамиду из мебели так, чтобы при открытии входной двери высыпалось как можно больше белья.

Регулярно используйте русский язык при персонале – непонятные разговоры с понятной интонацией творят чудеса.

Использование флуоресцентной краски может показаться весьма не гуманным способом борьбы с качеством обслуживания, но этот отзыв будет куда ярче, чем гневное сообщение в «Твиттере».

Наконец, всегда можно высказать администрации отеля все, что вы о ней думаете. Это должно привести к быстрым и решительным действиям с ее стороны. Не факт, что в вашу пользу, но тем не менее.

*Перечисленные методы ни в коем случае не являются призывом или руководством к действиям, в противном случае мы не несем ответственности за возможные неблагоприятные последствия.

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
При копировании материалов активная гиперссылка на источник обязательна
Развлекательно-публицистический сайт Mitracon.ru © 2013-2018