Force Gurkha - «Гелик» из трущоб (8 фото)

19 март 2019, Вторник
Просмотров: 146
Комментариев: 0
Индийская компания Force Motors является одним из крупнейших в стране производителей мотоциклетной и коммерческой техники. Оборжанный всеми Bajaj Qute, который «светлые» головы пытались продавать в России, как раз их работа. Длительное сотрудничество Force с Mercedes-Benz отразилось на автомобильной продукции компании, например, внедорожник Force Gurkha явно вдохновлен легендарным Mercedes-Benz G-Wagen.

Force Gurkha - «Гелик» из трущоб (8 фото)

Внедорожник назван в честь гуркхов – непальских наемников, служивших первоначально в колониальных войсках Великобритании, ныне служащих Индии. Gurkha хоть и напоминает «Гелик», но в своей военной простоте весьма далек от культового Mercedes, давно отринувшего утилитарное назначение и обоими ногами шагнувшего в лакшери сегмент. Индийский «Гелик» находится на самом дне автомобильной роскоши.



Предлагается как 3-х (Xplorer), так и 5-ти (Xpedition) вариант. Для экстерьера индустрия тюнинга предлагает множество аксессуаров: кенгурятники, шноркели, подножки, лопаты, экспедиционные багажники, есть даже кронштейны для канистр… Смотрится все это как игрушка.



Интерьер весьма убог, приборная панель предельно проста. Тахометр почему-то прикрутили посреди панели, между вентиляционные дефлекторами, он лишен подсветки и ночью практически бесполезен. Нет аудиосистемы, центрального замка, систем безопасности. Зато есть кондиционер, но он не очень эффективен и дает прохладу только в движении.



Задние кресла – плоские скамейки вдоль боковин кузова, сидеть здесь очень не удобно.



Под капотом 2,6-литровый мерседесовский дизель (из стародавних времен) мощностью 85 л.с., зато «момент» 230 Нм. Моторчик очень шумный, а вибрации сотрясают всю машину. Коробка передач – только механическая. До 100 км/ч Gurkha по замерам индийских журналистов разгоняется за мучительные 28,7 с.



Зато на бездорожье автомобиль не разочарует. Основная масса потребителей обойдется даже без «понижайки», доступной в качестве опции. Тормоза вот плоховаты, дисковые только спереди. Ездить на таком вездеходе каждый день не очень целесообразно, лучше его использовать по выходным при вылазках на природу.




Вот такой индийский «Гелик», или УАЗик… Стоит на наши деньги 800 000 – 1 000 000 рублей.

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
При копировании материалов активная гиперссылка на источник обязательна
Развлекательно-публицистический сайт Mitracon.ru © 2013-2018