Как водителю проезжать скользкие участки дороги (6 фото)

03 ноябрь 2019, Воскресенье
Просмотров: 179
Комментариев: 0
Осень в самом разгаре, а там и зима не за горами. Пожалуй, именно эти две поры года самые сложные для водителей. Грязь и лужи на проселочных дорогах осенью, гололед и снежные завалы зимой – все это может доставить кучу проблем автомобилистам. В таких условиях очень важно знать, как проезжать скользкие участки так, чтобы не забуксовать и, как следствие, не застрять. Об этом сегодня и поговорим.

Как водителю проезжать скользкие участки дороги (6 фото)

1. Тяги по минимуму



Самый главный навык проезда скользких участков – это умение правильно дозировать тягу на ведущих колесах. Нужно избегать резких всплесков момента и добиваться того, чтобы тяга на колесах была равномерной и минимально необходимой для движения – так называемая езда в натяг. Для этого нужно после старта с места как можно скорее переходить на вторую передачу, и чутко следить за пробуксовкой колес. Если двигатель позволяет, можно и вовсе трогаться со второй передачи. На машинах с «автоматом» для этого есть специальный зимний режим W (Winter)

2. Если уж забуксовали



Если колеса таки сорвало в скольжение, то нет смысла давить на газ – сцепление не появится из неоткуда, а автомобиль только сильнее зароется. Лучше выйти и подложить что-нибудь под буксующие колесо. Например, доску или даже коврик из салона. Вообще для таких ситуаций продаются специальные противобуксовочные коврики.

3. Раскачка



Если машина уже села и вперед никак не сдвинется, то есть смысл попробовать включить задний ход. Если назад авто подалось, то тогда можно прибегнуть к «раскачке» - попеременному движению вперед и назад. Так потихоньку можно-таки выбраться из плена.

4. Не можем в натяг, давай ходом



Иногда скользкий участок в натяг не дается. Тогда можно попробовать взять разгон и проехать его ходом. Такой метод отлично подходит для преодоления скользких подъемов и участков грунтовой дороги с небольшими лужами. Длинный участок так лучше не преодолевать. Потому что весь его ходом не получится взять (к середине авто просто потеряет разгон), и только тяжелее выезжать назад будет. При проезде ходом заснеженных участков, важно убедиться, что под снегом нет острых камней или очень глубоких ям, чтобы не повредить днище автомобиля.

5. Колеса прямо



Проезжать скользкие участки нужно с как можно более «прямым» рулем. Повернутые колес имеют меньше пятно контакта с поверхностью и легче срываются в скольжение. К тому же, при проезде ходом, повернув колеса на слишком большой угол, можно попасть в занос и повредить автомобиль.
Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
При копировании материалов активная гиперссылка на источник обязательна
Развлекательно-публицистический сайт Mitracon.ru © 2013-2018