Малоизвестные «секреты» метрополитена (8 фото)

25 март 2020, Среда
Просмотров: 127
Комментариев: 0
Метрополитен – это один из наиважнейших видов транспорта во многих современных городах. При этом подземные поезда вовсе не так просты, как может показаться на первый взгляд. Существует достаточно большое количество «секретов» и тонкостей, которые или просто неизвестны окружающим, или во всяком случае совершенно не очевидны для большинства обывателей.

Малоизвестные «секреты» метрополитена (8 фото)

1. Лучше стоять, чем бежать



Большинство людей привыкло стоять на эскалаторе справа, чтобы спешащие и опаздывающие могли пройти слева. Однако, это абсолютно не эффективный подход. На самом деле движение по эскалатору будет максимально быстрым, если все пассажиры будут просто стоять в два плотных ряда.

2. Специфический запах



Помните этот специфический запах, когда спускаетесь в метро? Появляется он не просто так, а из-за вещества «креозол», аромат которого постоянно смешивается с запахом мельчайшей металлической стружки, которая снимается колесами вагонов.

3. Специфика вентиляции



Мало кто знает, однако вентиляция в метрополитене во многом осуществляется самими поездами. Между вагонами во время движения формируется повышенное давление, которое помогает составам проталкивать воздушные массы вперед, не давая им застаиваться. Циркуляция воздуха по большинству шахт в метро происходит именно благодаря поездам.

4. Не просто двери



Тяжелые двери на «легких» петлях в метро ставят не просто так. Только такие двери способны справиться с циркулирующими потоками воздуха. Если бы двери были легче, то они неизбежно калечили тех, кто пытается через них пройти каждый раз, когда на станцию приходил (или уходил) бы очередной состав.

5. Абсолютная безопасность



По статистике, самая безопасная часть вагона – это его середина. Практика показывает, что именно здесь совершается меньше всего преступлений. В первую очередь – карманных краж. Связано это с углами обзора, а также концентрацией людей в разных местах вагона. Соответственно углы и края – самые небезопасные места.

6. Остановка в тоннеле



Все поезда следует по достаточно жесткому графику. Тем не менее, периодически он нарушается или сбивается по тем или иным причинам. Для того, чтобы выровнять движение и исключить вероятность столкновения поездов, составы притормаживают и могут даже останавливаться (в очень редких случаях) прямо в тоннелях во время переезда между станциями.

7. Сиденья, как индикатор загруженности



Для наших соотечественников будет непривычным тот факт, что в ряде стран существуют составы метро, сиденья в которых расположены как в обычных автобусах, троллейбусах или трамваях. Примечательно, что способ оформления вагона напрямую связан со степенью потенциальной загруженности составов. Когда кресла ставят друг на против друга в два ряда – это свидетельствует о том, что изначально метро было рассчитано на перевозку огромного числа людей.
Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
При копировании материалов активная гиперссылка на источник обязательна
Развлекательно-публицистический сайт Mitracon.ru © 2013-2018